Главная »
2013 » Декабрь » 28
Основы маркетинга / Егоров Ю. Н. / 2014
Скачать Основы маркетинга / Егоров Ю. Н. / 2014 бесплатно
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления.
Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков.
Оглавление Основные понятия маркетинга.
Концепции маркетинга.
Среда маркетинга.
Маркетинговые исследования.
Разработка целевого рынка.
Потребители.
Управление маркетингом.
Планирование маркетинга.
Разработка бренда.
Товарные стратегии фирмы.
Стратегии товародвижения.
Стратегии конкуренции.
Ценообразование.
Стратегии продвижения.
Финансы и контроль маркетинга.
Сферы применения маркетинга.
Маркетинг и общество.
Название: Основы маркетинга
Автор книги: Егоров Ю. Н.
Год издания: 2014
Издатель: ИНФРА-М
Страниц в книге: 272
Формат: PDF
Язык Русский
Размер архива: 174 мб
Скачать Основы маркетинга / Егоров Ю. Н. / 2014 Скачать с vip-file.com Скачать с letitbit.net Скачать с turbobit.net Скачать с dfiles.ru
Download скачать бесплатно Основы маркетинга / Егоров Ю. Н. / 2014 вы можете загрузить этот файл из категории Книги и Журналы бесплатно без регистрации и смс. Чтоб получить его выберите из блока ссылок.
Похожие Материалы из категории: Книги и Журналы
Loading...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]