Главная »
2015 »
Апрель »
14
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015 бесплатно
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше – даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами – и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше – даже если мы не осознаем их воздействия.
Эта книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Автор: Дэвид Льюис
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Переводчик: Мария Мацковская
Качество: хорошее
Язык: русский
Год: 2015
Страниц: 304
Формат: pdf, fb2, djvu
Размер: 6.8 mb
Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Download скачать бесплатно Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015 вы можете загрузить этот файл из категории Книги и Журналы бесплатно без регистрации и смс. Чтоб получить его выберите из блока ссылок.
Похожие Материалы из категории: Книги и Журналы
Loading...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]